Увійти
Реєстрація
Інформація профілю
Дані для входу
Увійти
Zojirushi
-
1 650 ₴
Термокружка объемом 0.36 л для горячих и холодных напитков. Специальное внутренне покрытие препятствует образованию налета и запаха.
Детальніше -
1 790 ₴
Відсутній на складі
-
1 110 ₴
Відсутній на складі
Термокружка объемом 0.36 л для горячих и холодных напитков. Специальное внутренне покрытие препятствует образованию налета и запаха.
Детальніше -
1 030 ₴
Відсутній на складі
Термокружка Zojirushi SM-KC36VD 0.36л Бордовая - это максимум возможностей в минимальном объеме. Чашка Вашего любимого напитка всегда будет с Вами.
Детальніше -
1 510 ₴
Відсутній на складі
- Термокружка об’ємом 0,36 л для гарячих та холодних напоїв
- Спеціальне внутрішнє покриття для запобігання появи неприємних запахів на нальоту
- Об’єм: 0.36 л
- Матеріал: Нержавіюча сталь
- Зберігання тепла: 95-67°С/6 г
- Зберігання холоду: 4-9°С/6 г
- Розміри, Д х Ш х В: 65x70x175 мм
- Вага, г: 170
-
1 140 ₴
Відсутній на складі
Термокружка объемом 0,36 л для горячих и холодных напитков. Специальное внутренне покрытие препятствует образованию налета и запаха.
Детальніше
Zojirushi – японская компания, которая уже более 90 лет работает в сфере изготовления термосов, различной термопродукции и туристической посуды. Началось все ещё в 1918 году с производства вакуумных бутылок, когда в Осаке была основана торговая марка Ichikawa Brothers («Братья Итикава»). Благодаря успешной работе и высокому качеству продукции её изделия пользовались большой популярностью, и в 1948 году было положено начало в производстве и продаже термосов с вакуумной термоизоляцией. Продукция сделала компанию лидером японского рынка в данном сегменте производства и позволила выйти на международный рынок. Так, в 1961 году компания приняла новое название и логотип Zojirushi Corporation, под которым мы её знаем и по сей день.
В 1964 году компания первой в Японии внедрила автоматизированное оборудование для производства вакуумной продукции, и термосы Zojirushi вышли на новый уровень качества, не доступного до этого времени. Продукция Zojirushi – это не только пищевые термоконтейнеры и термоса, это – ультрасовременные технологии, высокое качество и дизайн. Компания всегда стремится идти на шаг впереди, чтобы покупатель имел возможность купить термосы Zojirushi и получить комфортное, качественное и современное изделие.
В 1981 г. Zojirushi Corporation представила первый в мире термос с металлической вакуумной колбой. За легкость и прочность, сочетающиеся с великолепным сохранением температуры, это изделие мгновенно получило признание и любовь потребителей всего мира.
На базе металлических термосов появились термокружки Zojirushi, отличающиеся меньшими размерами, эргономичным дизайном и возможностью открывать и закрывать их одной рукой, что позволило наслаждаться любимыми напитками всегда и везде, где бы вы ни находились. Для этих же целей были разработаны пищевые термоконтейнеры Zojirushi, имеющие очень удобные внутренние лотки для разделения блюд.
Компания и в будущем планирует не останавливаться на достигнутом и с каждым годом развиваться и выпускать всё новую и новую продукцию, делающую жизнь комфортней. Зоджируши – термопродукция 21-го века.