Гарантия
На все товары, купленные в наших магазинах, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей".
Согласно статье 8 Закона, если после покупки товара была выявлена какая-либо неисправность, товар может быть обменян или возвращен в магазин при соблюдении строго определенных условий (Статья 1.12):
- Изделие не может быть отремонтировано.
- Для устранения неисправности сервисному центру потребуется слишком длительное время (более 14 дней).
- Неисправность делает изделие существенно иным, чем предусмотрено договором.
При выявлении неисправности покупателю необходимо предоставить товар для устранения неисправности в авторизованный сервисный центр производителя (список сервисных центров можно найти в сопровождающих документах, на сайте производителя или уточнить у продавца).
В случае невозможности устранения неисправности в сроки, установленные законодательством, начиная с даты обращения в сервисный центр, потребитель имеет право на замену некачественного товара на аналогичный надлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
При наличии товара требования потребителя о его замене подлежат удовлетворению. В случае необходимости проверки качества — в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон (Статья 8.6).
Если в ходе диагностики будут выявлены нарушения условий эксплуатации товара (водное или механическое повреждение товара, неавторизованное вмешательство, модернизация, не предусмотренная производителем и приведшая к поломке), потребитель теряет право на бесплатное устранение неисправности и на удовлетворение любых требований, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей".
Согласно статье 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян на аналогичный в течение четырнадцати дней с момента покупки, если соблюдены следующие условия:
- Наличие всех документов на товар (инструкции, гарантийный талон, чек или накладная, подтверждающие покупку в магазине).
- Сохранен товарный вид — все ярлыки, наклейки, упаковка и другие принадлежности товара остались в неизменном виде.
- Товар не эксплуатировался. У товаров есть внутренние счетчики, фиксирующие количество использованных кадров или времени работы (например, у цифровых фотоаппаратов). Эти данные проверяются специалистами авторизованных сервисных центров.
Порядок действий потребителя, если он желает обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- Предоставить товар для проведения экспертизы в авторизованный сервисный центр на срок до четырнадцати календарных дней.
- Если сервисный центр установит, что товар не имеет водных или механических повреждений, не эксплуатировался и соблюдены все требования статьи 9 Закона, потребитель может предоставить товар в магазин для обмена.
- Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель может приобрести другой товар из представленного ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости.
Полная версия Закона "О защите прав потребителей" доступна для прочтения.
Адреса сервисных центров можно найти в сопровождающих документах на технику или уточнить у наших менеджеров.