Гарантия

На все товары, купленные в наших магазинах, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей".

Согласно статье 8 Закона, если после покупки товара была выявлена какая-либо неисправность, товар может быть обменян или возвращен в магазин при соблюдении строго определенных условий (Статья 1.12):

  1. Изделие не может быть отремонтировано.
  2. Для устранения неисправности сервисному центру потребуется слишком длительное время (более 14 дней).
  3. Неисправность делает изделие существенно иным, чем предусмотрено договором.

При выявлении неисправности покупателю необходимо предоставить товар для устранения неисправности в авторизованный сервисный центр производителя (список сервисных центров можно найти в сопровождающих документах, на сайте производителя или уточнить у продавца).

В случае невозможности устранения неисправности в сроки, установленные законодательством, начиная с даты обращения в сервисный центр, потребитель имеет право на замену некачественного товара на аналогичный надлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

При наличии товара требования потребителя о его замене подлежат удовлетворению. В случае необходимости проверки качества — в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон (Статья 8.6).

Если в ходе диагностики будут выявлены нарушения условий эксплуатации товара (водное или механическое повреждение товара, неавторизованное вмешательство, модернизация, не предусмотренная производителем и приведшая к поломке), потребитель теряет право на бесплатное устранение неисправности и на удовлетворение любых требований, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей".

Согласно статье 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян на аналогичный в течение четырнадцати дней с момента покупки, если соблюдены следующие условия:

  1. Наличие всех документов на товар (инструкции, гарантийный талон, чек или накладная, подтверждающие покупку в магазине).
  2. Сохранен товарный вид — все ярлыки, наклейки, упаковка и другие принадлежности товара остались в неизменном виде.
  3. Товар не эксплуатировался. У товаров есть внутренние счетчики, фиксирующие количество использованных кадров или времени работы (например, у цифровых фотоаппаратов). Эти данные проверяются специалистами авторизованных сервисных центров.

Порядок действий потребителя, если он желает обменять или вернуть товар надлежащего качества:

  1. Предоставить товар для проведения экспертизы в авторизованный сервисный центр на срок до четырнадцати календарных дней.
  2. Если сервисный центр установит, что товар не имеет водных или механических повреждений, не эксплуатировался и соблюдены все требования статьи 9 Закона, потребитель может предоставить товар в магазин для обмена.
  3. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель может приобрести другой товар из представленного ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости.

Полная версия Закона "О защите прав потребителей" доступна для прочтения.

Адреса сервисных центров можно найти в сопровождающих документах на технику или уточнить у наших менеджеров.