×

Регистрация

Войти

Требуется ввести Имя!
Требуется ввести Фамилию!
Имя не является действительным!
Фамилия не является действительной!
Введите правильный электронной адрес Например (podorozhnik@domain.com) !
Требуется ввести Электронный адрес!
Электронный адрес уже зарегистрирован!
Требуется ввести Пароль!
Введите правильный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или меньше символов!
Подтверждение пароля не совпадает!
Требуется принять условия и правила!
E-mail или пароль неправильный!
Подтвердите что вы не робот!
Вы не прошли проверку на робота. Повторите попытку.

Защитные, UV

Фильтр
Фильтр
Категория
Производитель
Тип светофильтра
Серия
Цена
Диаметр фильтра

Сетка Список

1-24 из 73

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Сетка Список

1-24 из 73

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

В большинстве случаев те, у кого есть фотоаппарат, очень хорошо знают, что важным спутником объектива является защитный светофильтр. Собственно, функции защитного фильтра заложены в самом названии, он защищает объектив. А именно:

- защитные светофильтры спасают объектив от собственных отпечатков пальцев. При кажущейся невинности, это достаточно частая ошибка и оплошность многих фотографов.

- еще одна функция – защита от механических повреждений и царапин. Достаточно часто передняя линза объектива может быть повреждена или поцарапана ударами о фотосумку или любой другой предмет. Линзу можно случайно задеть и повредить. Нельзя сказать, что такие ситуации являются крайне редкими. И вот именно в таких случаях защитные светофильтры становятся просто незаменимыми. - от элементарной грязи, пыли, дождя и капель воды, защитные светофильтры так же спасают объектив. Из всего вышесказанного можно смело заключить, что защитный светофильтр желательно держать всегда одетым на объектив.

На страницах интернет-магазина Podorozhnik.ua очень хорошо представлены защитные светофильтры компании Hoya. Японская компания Hoya – крупное предприятие, которое специализируется на выпуске и производстве фототехники, один крупных игроков мирового рынка в данном сегменте продукции.