Розничный магазин в Одессе переехал на ул. Ришельевскую 60

Добро пожаловать,

Гарантия

На все товары, купленные в наших магазинах, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей». Согласно «статьи« 8 Закона», если после покупки товара была обнаружена какая-либо неисправность, товар может быть обменен или возвращен в магазин при соблюдении строго определенных признаков («Статья 1. 12»)

  1. изделие не может быть отремонтировано
  2. на то, чтобы устранить неисправность, сервисному центру понадобится слишком большое время (более 14 дней)
  3. неисправность делает его существенно другим нежели предусмотрено договором

При обнаружении неисправности покупателю необходимо предоставить товар для устранения неисправности в авторизированный сервисный центр производителя (список сервисных центров можно посмотреть в сопроводительных документах, посмотреть на сайте производителя или узнать у продавца).

В случаи невозможности устранения неисправности в сроки, установленные Законодательством, начиная с даты обращения в сервисный центр, потребитель имеет право на замену некачественного товара на аналогичный надлежащего качества, или возврат денежных средств уплаченных за товар ненадлежащего качества.

При наличии товара требования потребителя про его замену подлежат удовлетворению, в случае возникновения необходимости в проверке качества - на протяжении четырнадцати дней или за договоренностью сторон («Статья 8 .6»). В случае обнаружения во время диагностики нарушений условий эксплуатации товара (водное или механическое повреждение товара в целом или отдельной его составной части, не авторизированное вмешательство, модернизация не предусмотренная производителем), любые действия противоречащие прямому назначению товара и идущие в разрез с гарантийным обязательством производителя, повлекшие за собой выход из строя изделия, потребитель лишается права на бесплатное устранение неисправности, и в удовлетворении каких либо требований, предусмотренных «Законом о защите прав потребителей».

Согласно «статьи 9 закона» товар «надлежащего» качества (без дефектов) может быть обменян на аналогичный в течение четырнадцати дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  1. присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, чек или накладная, подтверждающие покупку в магазине)
  2. товарный вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки, упаковка и другие принадлежности товара в неизменном виде
  3. товар не эксплуатировался. У товаров присутствуют внутренние счетчики, которые показывают отработанные техникой кадры или тайминги. Например: у каждого цифрового фотоаппарата есть внутренний счетчик кадров и (или) количества срабатываний затвора. Эти данные не доступны для просмотра пользователем, однако в авторизованных сервисных центрах специалисты данную информацию всегда анализируют

Порядок действия потребителя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:

  1. предоставить товар для проведения экспертизы авторизированным сервисным центром на срок до четырнадцати календарных дней
  2. в том случае, если сервисный центр определит, что товар не имеет водных или механических повреждений, товар не эксплуатировался и были соблюдены все требования «статьи 9 Закона», потребитель может предоставить товар в магазин для обмена
  3. если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель может приобрести любой другой товар из представленного ассортимента, с соответствующим пересчетом стоимости

Прочитать полную версию "Закона о защите прав потребителей"

Адреса сервисных центров можно посмотреть в сопроводительных документах на технику или позвонить и спросить наших менеджеров.